ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

    В нашем детском саду нет педагога-психолога. Однако педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) ведут учителя-логопеды. Прийти на индивидуальную консультацию может родитель, не важно какого возраста его ребенок и какая у него проблема. Консультативная работа с детьми ведется только совместно с родителями и с их индивидуального запроса, ведь родители являются главными воспитателями своих детей, а также совместно с воспитателями группы для того, чтобы каждый ребенок мог получить комплексное решение его индивидуальной проблемы.



Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь
  • Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь (PDF; 1.26 Мб )
  • В детском саду работают 3 группы компенсирующей направленности и 1 группа комбинированной направленности, где с детьми работает учитель-логопед. В группе проводится фронтальная работа с детьми по развитию и коррекции речи, обучению грамоте. А также индивидуальные занятия с учителем-логопедом посещают дети со статусом ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи. Воспитатели комбинированной и компенсирующих групп прошли повышение квалификации по работе с детьми с речевыми нарушениями и работают в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом.


Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
  • Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации (PDF; 343.68 Кб )
  • Одна из основных задач дошкольного образования: социальная адаптация детей.
    Повышение приспособительных возможностей ребенка, обогащение его социальных контактов очень существенны для формирования личности ребенка.
    Поступление ребенка в детское учреждение часто сопровождается негативными проявлениями в его самочувствии и поведении: появляется эмоциональная напряженность, беспокойство или заторможенность; снижается активность по отношению к предметному окружению, инициативность в общении со взрослыми и сверстниками; нарушается аппетит, сон, возрастает восприимчивость к болезням. Поэтому во время адаптации детей к условиям детского сада их наблюдают сразу несколько специалистов: воспитатели, старшая медсестра. Процесс адаптации каждого ребенка индивидуален, поэтому и схема адаптации и методы у разных детей могут быть абсолютно разными.
    Социальной адаптации ребенок учится на основании собственного опыта, в процессе воспитания и обучения.
    Тренировка способности к социальной адаптации расширяет возможности приспособления, т. е. активной перестройки к новым требованиям и выработки соответствующих форм поведения.


Иные документы